"И подумал я: не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и - не мог". (Иеремия 20:9)

О нас

История

Немного о церкви

Доктрины

Проповеди

Единомышленники

Форум

Полезная информация

Ссылки

Контакты



Учение о Боге

Откровение

Что есть церковь

Учение о Боге

Учение о Христе

Учение о Церкви

Вопросы и ответы


3.Учение о Боге

Аксиома "христианского вероучения" говорит, что Бог - это "троица". Аксиома не требует доказательств, не требует серьезного изучения, это неопровержимое самоочевидное понятие. Ведь это так очевидно, не нужно иметь откровения. За нас уже решили в веках на соборах, отстаивая правоту, борясь против ересей, например, арианства. Эта теория "троицы" так убедительна для разума, но от этой теории пусто на сердце, она не "открывает" Бога, но закрывает доступ к Его откровениям тайн. Люди путаются оттого, что не знают кому и когда молиться, они силятся представить Бога в своем разуме, сердце, но натыкаются всего лишь на философию на тему Бога. Язычники были замечены в грехе идолопоклонства, они пытались представить Всевышнего Творца и рисовали образы, выражали Его человеческими понятиями. Иконы, статуи в "христианстве" прекрасно дополняют языческие представления о Боге. Но "вершиной" этого язычества стало учение о "троице". К сожалению, когда пришла реформация через Мартина Лютера, лжеучение о "троице" благополучно перекочевало в быстрорастущее движение протестантов. Образ Бога представлен тремя равносущностными личностями. Три равные между собой личности представляют Бога. Но этот образ отражает всего лишь человеческий взгляд. Эта "икона" с тремя ипостасями как печать накладывается на чело людей (чтобы они так представляли Бога), и на руку (чтобы поступали в соответствии с этими понятиями). Это есть образ зверя, которому поклоняются миллионы "христиан". "Троица" - это имя зверя, число имени его 666, число человеческое, учение человеческое. Внедрение учения о "троице" сопровождалось эдиктами императоров, светской властью. Антихрист будет также поступать, как и императоры. Сегодня Союзы и Ассоциации христиан настаивают на этом учении и отвергают тех, кто не разделяет этого учения. Эти Союзы и Ассоциации являются инструментом Антихриста.

В Библии были найдены некоторые основания для внедрения понятия троицы, а некоторые места Писаний появились позже, чтобы оправдать "троицу". Но эти основы они полностью ложные.

Деление как будто бы действительно существует, и из-за признаков деления поделили Бога на три личности. Но деление проходило не там. Межу провели не в том месте. Один человек искал ночью в свете фонаря под фонарным столбом оброненную иголку. Подошедший и предложивший свою помощь прохожий, после долгого поиска решил уточнить, где конкретно он выронил иголку. Искавший показал в темноту, что там, в темноте он обронил. На недоуменный вопрос прохожего он убедительно ответил, что там ему было неудобно искать в темноте.

Так и здесь, было неудобно проводить деление там, где требуется откровение, но провели там, где было удобно преподнести мирянам такую глубокую истину-тайну Бога-Христа. Провели деление между личностями, равными Богами: Отцом, Сыном и Духом Святым. Но деление должно было пройти между человеческой и Божественной природой Иисуса Христа. В Иисусе Христе встретились Бог и человек, "небеса и земля облобызались".

Вот где проходит межа.

Некоторые пытаются аппелировать к таким места Писаний как например: "сотворим" в Бытие 1:26; 2:18, "сойдем и смешаем" в Бытие 11:7. "Адам стал один из Нас" в Бытие 3:22. Ис.6:8. Якобы, собрались три личности Божества и ведут разговор. Им хочется, чтобы это так и было. Но было не так.

Иов 38:7 пишется о радости ангелов, которые были свидетелями начало творения.

Евр.1:7 "…творишь Ангелами Своими духов…". Бог есть дух, и до творения физического имел духовный мир и обращался к ангелам, а не остальным личностям Божества. Примечательно, что в других вариантах перевода Бытие 2:18, не написано "сотворим", а "Я сотворю", просто русские переводчики автоматом перевели, будучи под парадигмой мышления троицы. Нет ничего случайного, первая глава Бытия описывает духовное творение, поэтому там есть ангелы. Но во второй главе их нет. Поэтому в нормальных переводах "сотворю".

1 Иоанна 5:7 "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино". В ранних переводах этого нет. Это было добавлено с целью оправдания троицы. Возьмите другие переводы: современные, английские и т.д. Вы там не найдете этих слов. Читается так: конец 7-го стиха: "есть три свидетеля: 8-й стих: дух, вода и кровь, и все они свидетельствуют об одном".

Можно было бы пройти по каждому месту Писания, которым "вооружились" недобросовестные теологи, но нет желания тратить время на человеческий спор. Пока верующий смотрит на вопрос Божества в свете "троицы", ему все равно будет трудно понять. Предлагаю сменить парадигму.

Ведь это так важно начать все с откровения о Боге. Помню, однажды приехал с семинара из Челябинска, и там нам подарили книги от одного известного служителя. В ней предлагалось заново перепроверить основы своей веры. И начиналось с учения о Боге. Я осознавал важность начать все заново. Потому что о Боге учения у нас верующие принимают аксиомой, без личного откровения. И теперь предлагаю начать заново и попросить у Бога откровения.

Говоря о Боге, мы должны использовать Библейские термины. В Бытие 1:1 написано: "В начале сотворил Бог небо и землю". Там где написано по-русски "Бог", на древнееврейском было написано "Элохим", что переводится как "Могущественный", "Сила", "Сильный", "Всесильный", а правильней "Силы".

В употреблении также были слова Эль, Элоах, которые выражают одиночное число. А Элохим-множественное. Но выражает множественность не личностей, а показывает Бога в Его величии, в Его действиях. Например, Он - Творец, Вседержитель, Всемогущий, Спасающий и т.д. Показывает множество Его титулов.

В слове "Эл" находим Самого Бога, а в слове "Элохим"- все то, чем и кем Бог является.

Во втором стихе написано: "Дух Божий (Элохима-Всесильного) носился над водою". Здесь мы видим форму, образ, в которой пребывает Элохим. Он есть дух. "Бог (Элохим) есть дух" (Ин.4:24), "Бога (Элохима) никто не видел никогда…"(Ин.1:18).

До сотворения физического мира он был в этой форме духа, сотворил ангелов, которые также были в форме духа, и мы не знаем сколько времени Он был с ними в общении. И потом Бог (Элохим) принял решение положить начало физическому миру, который будет некоторое время временным, будет конец. Но впоследствии будет новое небо и новая земля - физический мир, который уже не будет иметь конца. Здесь мы соприкоснулись с планами Элохима, с Его еще невоплощенными мыслями. Но так как это было в Его мыслях, это имело существование в Нем Самом.

Давайте рассмотрим то, что было до "начала".

Элохим хотел в мыслях быть Богом, чтобы Ему поклонялись, Царем Своего народа, Отцом своей Божьей семьи, Женихом Своей невесты, Мужем Своей жены, Спасителем грешников, Искупителем первенцев, Целителем больных и т.д. Поэтому понадобилась приставка "им", чтобы выразить Его будущие титулы и планы. Ему были нужны кто-то, кто был бы Его невестой, женой, народом, больным, грешником, кто бы нуждался в Нем. Итак, все это было в Нем, и не было выражено. Как мы выражаем свои мысли в слове, так и Бог выразил все свои мысли В Своем Логосе-Слове. Но это не означает, что Он выразил свои мысли в другой личности Божества.

С началом выражения Его мыслей в Слове началось начало. "В начале сотворил Элохим небо и землю", "В начале было Слово (Логос), и Слово(Логос) был у Бога(Элохима), и Слово(Логос) было Бог(Элохим). Логос был Элохимом, это не означает, что Слово(Логос, Христос) был второй личностью Божества, в отличии от первой личности Отца, Духа, Элохима. Но Логос был Самим Элохимом. Кстати по-гречески Логос означает мысль, или выраженная мысль-слово, т.е. слово, за которым стоит мысль. Вот здесь языческие теологи нашли повод для себя разделить Бога на разные личности. Но Логос был Самим Элохимом. Невыраженному, невидимому Духу-Элохиму необходимо было выразить Себя. И это сделал Он в Своем Слове.

Нарисуем картину.

Дух Божий пронизывает всю Вселенную, Он вездесущ, Он присутствует в невидимом, духовном мире, но одновременно присутствует и в видимом, физическом мире. В невидимом мире мы знаем Его как Элохим, множественного в своих мыслях, планах, титулах, желающего стать все во всем. А с момента "начала" - Он Логос. На картине желтым цветом показано Его вездесущность. Он присутствует и там, и здесь. Это не две разные личности. Это тот же самый Элохим. Но в физическом мире Его невозможно увидеть, Его невидимое являет Логос-Иегова.

Вывод: Бог не может быть "троицей", потому что Бог (Элохим) есть дух.Если Бог есть "троица", то три личности должны быть тремя духами. Но эти три духа суть три беса (Откр.16:13,14).

Хостинг от uCoz