"И подумал я: не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и - не мог". (Иеремия 20:9)

О нас

История

Немного о церкви

Доктрины

Проповеди

Единомышленники

Форум

Полезная информация

Ссылки

Контакты



Что есть церковь?

Откровение

Что есть церковь

Учение о Боге

Учение о Христе

Учение о Церкви

Вопросы и ответы


Церковь с греческого "Екклесия" означает "вызванные". Однокоренные слова: выбор, исключать, разделять, отворачиваться, избегать, отвращаться. Это то, что отделено от чего-то путем выбора по чьей-то воле. Выбор осуществляется путем дачи откровения. Бог Своим откровением отделяет какую-то группу людей от общего числа.

Церковь - это не общество по интересам, члены которого разделяют убеждения, идеи, взгляды и образуют какую-либо конфессию. Церковь - это не общество, которое занято разрешением людских проблем, которое занимается духовным просвещением общества, совместно с государством решает социальные проблемы.

Церковь - это люди, которым открыты тайны: тайна Бога - Христос, тайна Христа - Церковь, тайна Божьего домостроительства. Это - люди, объединенные откровением и отделенные им для особой цели (речь идет не только о спасении от ада), избранные не только для спасения, а для того, чтобы пребывать на небесах, восседать на престоле, царствовать со Христом.

Итак, Церковь - это те, которые имеют откровения о Боге, Христе, Церкви.

1).Истинно или ложно обращенные.

Представители каждой конфессии говорят, что истинное учение находится у них. Оно не находится в руках или умах представителей какой-либо конфессии. Наоборот, та или иная конфессия только ограничивает и сужает Слово Божье. Ведь она учит только о части истины, которой ей удалось усвоить, а та часть истины, которая не понимается, оставляется. Ведь, достаточно что-то убавить или что-то прибавить, и это будет против Бога (Откр. 22:18,19). Разве не из-за того, что Ева прибавила к Слову, стало возможным открыться греху? Интерпретация Слова Божьего и смешение Слова Божьего с человеческими понятиями также противны Богу. Никакое пророчество в Писании не должно быть лично истолковано (2Петра 1:20). Библия называет церковь, которая смешивает семя Слова Божьего и человеческую интерпретацию Вавилонской блудницей, и она же является матерью блудниц-церквей, которые также как и их мать занимаются блудом, смешивают драгоценное семя Слова Божьего и человеческие понятия, и являются такой же организованной церковью, как и мать - католическая церковь (Откр.17:5).

Вавилон - переводится "смешение", католическая церковь смешала христианские истины с языческими ритуалами и доктринами. Это ясно самой католической церкви, и их священники говорят, что где пишется про Вавилон, это говорится о них.

Слава Богу! За реформацию, которую принес Мартин Лютер. Но это было лишь началом реформации. И каждое пробуждение после этого все ближе и ближе приводило людей к полноте Слова. Баптисты, методисты, пятидесятники, харизматы все ближе подбирались к пониманию Слова в полноте. И реформация закончится только в момент вознесения Церкви, о которой будет сказано "…и жена Его приготовила себя" (Откр.19:7). Христос был Словом во плоти, и Церковь должна стать Словом в теле Христа. Когда Церковь будет восстановлена в Слове, тогда она станет женой. Адам и Ева являются прообразом Христа и Церкви. Ева была взята от мужа и была плоть от плоти, кость от костей его. Церковь будет полностью соответствовать Слову - Христу. Но Христос отвергнет всякую церковь, которая смешана с иным словом. Поэтому будут отвергнуты 5 неразумных, те, которые даже чудеса творили именем Иисуса Христа, исцеляли больных и изгоняли бесов. Смешение есть грех.

В Ветхом Завете нельзя было смешивать, засевать поля разными семенами, одеваться в одежду из разнородных нитей, сводить скот с иной породой (Лев.19:19).

Любое пробуждение в Израиле начиналось с разрушения языческих жертвенников, идолов. И пленение Израиля начиналось с блуда и смешения.

Если Церковь желает очиститься, приготовиться как дева, она должна отказаться от всего языческого, которое есть в ее среде. Речь не идет только о праздниках, которые протестантские церкви празднуют вместе с закондательницей их - католической церковью, но и о доктринах, которые стали костью и плотью протестантских церквей.

Несколько лет назад получил от президента Ассоциаций церквей Никитина, спикера на всевозможных конгрессах США, совете Европы и т.д. рассылку - поздравление с Пасхой. Написано было "Хэппи Иштар" на английском языке, вроде бы с Пасхой. Но слово Иштар говорит само за себя. Слепые вожди слепых. Они думают, что они являются истинными христианами, но Истина их обошла стороной.

Если они не замечают того, что повенчаны с язычеством не только в сфере праздников, но и в сфере доктрины. Католическая церковь верит, что протестанты спасутся из-за того, что у них одинаковое учение с матерью - церковью.

Давайте проверим доктрины христианства. На самом ли деле они от Христа? Или они тоже смешаны? Как они дошли до нас, кто их составлял? Почему мы должны бездумно соглашаться с исповеданиями веры Никейского или других соборов?

Давайте проверим и освободимся от смешения. Отрекемся, если это действительно так.

Действительно ли мы можем познать Бога по этим доктринам? Или эти доктрины закрывают наоборот познание Бога, и заменяют откровение о Боге собственным вымыслом? Я могу сказать, что, находясь в рамках доктрин протестантских церквей, невозможно иметь откровение о Боге, Христе, Церкви. И верующие этих церквей без этих откровений находятся вне Церкви-Невесты. Можно быть членом человеческой организации, которую они называют церковью, но не быть членом Божьей Церкви-Невесты. Откровение вводит нас в Невесту.

Однажды на одном из собраний "Гедеоновых братьев" в г. Баку, на котором присутствовал Президент СНГ и Турции Виктор Гончаренко, два дьякона моей любимой церкви баптистов повели грубую полемику между собой относительно деятельности нашего регионального отделения "Гедеоновых братьев". Было до слез обидно видеть как два служителя, почти как мирские люди, грубили друг другу.

Председательствующий брат Виктор Гончаренко призывал к миру, любви, успокоению. Но они никак не могли остановиться. Всем было неприятно. Я лично был в шоке. Когда их пыл угас, мне пришлось рассказать кратко свою историю обращения. Укрепиться в вере мне помогла семья, в которой я часто стал бывать после обращения. В этой семье царила необыкновенная жертвенная любовь друг к другу. Там было восемь детей, и был удивительный мир. Я же вырос в семье алкоголика и дебошира. Моя мать решила покончить с собой. Нас было трое, и мы стали сиротами при живом отце. Жизнь у тети была еще тяжелей, часто проводили бесонные ночи из-за семейных скандалов.

И когда я увидел эту семью верующих, эта любовь привлекла меня и пленила.

Мне пришлось обличить этих служителей в том, что их поведение наоборот может оттолкнуть людей от веры.

После этого я пытался понять, почему же верующие могут вести себя так. Конечно, есть разный уровень веры. Но также, я заметил, что существуют истинно и ложно обращенные. Я стал более внимательно относиться к вопросу истинного покаяния, возрождения свыше. Если человек не возрожден свыше, но считает себя верующим - это самый большой обман самого себя.

Ведь может оказаться так, что всю жизнь верил, но когда придет время вознесения церкви, оно только покажет, кто как верил.

2). 5 мудрых и 5 неразумных.

Матфея 25:1-13. Все 10 были девами, все ожидали жениха, все были христианами, все хотели войти на брачный пир. Но пятерым из них Иисус скажет: "Я не знаю вас…".

Меня эта притча заставляет задумываться, каковы же были критерии разумности или неразумности. По каким критериям пятеро из них не соответствовали тому, чтобы быть принятыми на брачный пир? Не окажусь ли я в числе пяти неразумных? Что я должен знать? Какая разница между пятерыми неразумными и пятерыми мудрыми?

Сегодня в церквях мало кто об этом учит. Учат, чтобы не сомневались в своем спасении, верили, и эта вера будет спасающей. Но неразумные тоже верили.

Я много молился и увидел в связи с этим следующую картину.

Перед вознесением церкви вера остынет, вот, что об этом свидетельствует Писание:

Лк.18:8 "…найдет ли веру на земле…",

Мф.24:12 "… во многих охладеет любовь…",

2Тим.3:1-5 "… более стастолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся…"

1Тим.4:1 "…отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским…".

Наступила ночь, многие верующие оставили веру, охладела любовь, и все девы уснули.

И посредине ночи, в полночь раздался крик. Это служение пророка. Перед пришествием Христа все было также. И также был крик. Иоанн Креститель был "Глас вопиющего в пустыне". Это был крик, вопль. Все встрепенутся. Начнут поправлять светильники. Светильники у дев - это учения в своих церквях. О том ли учили. Соответствовало ли учение в церквях учению Христа и Апостолов? И в самый ответственный момент выяснилось, что масло для светильников кончается. Это было человеком воспроизводимое масло, это были просто человеческие учения. Это масло было очень похоже на то масло, которое имели мудрые девы, однако же, их масло не могло закончиться, оно имело вечную характеристику. Вот где стали умаляться неразумные девы, они стали просить масла у мудрых, но масло получалось от откровения, и поэтому мудрые не могли этим поделиться. Неразумные должны были получить откровения сами. Но они подражали всегда мудрым, и считали, что имеют откровение, но это оказалось не так.

Сегодня необходимо пересмотреть учения в церквях, от Бога ли они, не будет ли потом поздно, лучше сейчас начать пересматривать, лучше немного сейчас пободрствовать, лучше сейчас прислушаться к крику пророков.

Сегодня как никогда нужны пророки в церквях, но вход для них в церкви закрыт, да и сам Иисус стоит снаружи церкви и стучит (Откр.3:20). Церкви закрыты из-за своей деноминационности. Деноминации закрыты для изменений. Попробуйте изменить учения в православной, католической, баптистской, пятидесятнической, харизматической церквей. Они все закрыты. Сегодня в церквях управляют не дары от Бога, а люди, возведенные в священный сан, они стоят на охране вероучений своих церквей, не допуская к кафедре никого, кто бы мог сказать по-другому, нежели они.

Пророков всегда гнали, гонят и сейчас. Пророки всегда были в меньшинстве. Сегодня приглашают в церкви проповедовать тех, кто имеет успех в численности церкви, но если у тебя нет за спиной тысяч, то никто и не прислушается к тому, о чем ты говоришь. За пророком не ходят тысячи, они находятся в уединении, и получают указания от Бога, и часто они говорят противоположное тому, что привыкло слышать большинство. Примеров тому достаточное количество в Библии. Это Елисей в противоположность пятидесяти сынам пророков (выпускникам библейских школ и семинаров) (4 Царств 2:7). Это Илия против 450 пророков Ваала и 400 пророков Астарты (3Царств 18:19). Это Михей против 400 лжепророков (3 Царств 22:6-25). Это Иезикиль, это Моисей, это Иисус Христос. Но, слава Богу! За пророков сегодня, что их голоса раздаются все сильнее и сильнее, и те, кто имеет духовные уши, начинают слышать, и сами становятся рупором для своих братьев и сестер, предупреждая об опасности.

Возникает вопрос: как определять учения от Бога ли они?

Хостинг от uCoz