"И подумал я: не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и - не мог". (Иеремия 20:9)

О нас

История

Немного о церкви

Доктрины

Проповеди

Единомышленники

Форум

Полезная информация

Ссылки

Контакты



Учение о церкви

Откровение

Что есть церковь

Учение о Боге

Учение о Христе

Учение о Церкви

Вопросы и ответы


Церковь Господа Иисуса Христа.

1) Спасение.

Основная деятельность церквей сегодня - это спасать души людей. Когда верующие проповедуют людям, они говорят, что нужно принять спасение, что стоит выбор: или ад, или небеса. Все вроде бы правильно. Но у меня есть вопрос: "В Божьем домостроительстве существуют только небеса и ад, а что насчет земли?". Все кто спасаются должны, получается, идти на небеса, и Павел говорит: "Наше же жительство на небесах" Флп.3:20. Ошибка в богословии традиционных церквей состоит в том, что упустили вопрос строительства Царства Божьего на земле. И из-за этой ошибки дали возможность "Свидетелям Иеговы" насмехаться над христианами. Фарисеи времен земной жизни Иисуса упустили вопрос Царства Небесного, они думали только о Царстве Божьем на земле. Сегодняшние фарисеи говорят о небесах, но их теология полностью земная, с этой верой невозможно войти на небеса, нет откровений относительно домостроительства Божьего в обеих сферах: в земной и небесной.

Нельзя отождествлять с Церковью весь спектр спасения. Но нам необходимо заново рассмотреть суть Царства Божьего, Царства Небесного, Церкви.

Для многих христиан это все одно и то же. У христиан спасение и Церковь между собою связаны настолько сильно, эти два понятия у них тождественны друг другу.

Говоря о Церкви, они подразумевают спасение, говоря о спасении, они подразумевают Церковь, нет никакой гибкости, все жестко связано, нет возможности взглянуть на эти вопросы шире. Существует определенная парадигма, уже готовая призма, через которую только необходимо смотреть. Парадигма возникла еще на заре возникновения католической церкви, это перешло в протестантские церкви, и поэтому глаза закрыты и нет полного понимания.

В католическую церковь проникли определенные теологические ошибки, из-за которых возникает теперь этот никому не нужный сыр-бор. Первая ошибка - это когда католическая церковь объявила себя преемницей Израиля. Раз Бог рассеял Израиль, то теперь католическая церковь - это духовный Израиль. Примечательно, что католическая церковь (государство Ватикан) не признавала возникновение государства Израиль вплоть до 1993 года, по-моему. Я смотрел как раз по "Новостям" и был удивлен, что католическая церковь была вынуждена признать это, потому что впоследствии Рим заключит договор на семь лет и даст право строить третий храм, допустив взорвать мечеть Омара.

Итак, церковь приняла на себя роль Израиля. Но это два разных понятия! Церковь и Израиль не могут друг друга взаимозаменять. У Израиля своя роль, у церкви - своя. Израиль подлежит спасению, и Церковь спасена.

Язычники, принимая проповедь Израиля, спасались в Ветхом завете и будут спасаться во время правления Антихриста после вознесения Церкви. Язычники, принимая проповедь Церкви, спасаются в период Церкви. До времени благодати, входя в Израиль, через обрезание, во время благодати, входя в Церковь, после времени благодати, во время скорби - с Израилем в 1000-летнее правление Христа.

Церковь и Израиль это две разные вещи. Одна другую не может замещать. Но эта ошибка позволила повлиять на теологию и перевернуть многие представления.

Вторая ошибка - это когда католическая церковь объявила, что если Бог-это Отец, то Церковь-Мать, что вне Церкви нет Спасения. Это перешло и в протестантство. Но спасение не сопрягается только с Церковью, написано, что весь Израиль спасется, через Церковь или же все-таки через Христа? Спасется и войдет в восхищение? Церковь занимает только часть в Божьем царстве, и сама никогда не является полным выражением Царства. Через Христа спасение. Нет другого имени, через которое надлежало бы спастись.

Эти ошибки они воплощены в церквях. Об этом я хотел бы написать ниже.

Церковь - это тайна. Еф.3:4,5,9,10;5:32.

Как понимают многие христиане вопрос спасения? Это - принять Христа, получить запись имени в книге жизни, быть членом Церкви Христовой, если кто не принимает, тот идет в ад. Кажется, что так оно и есть, все правильно. Но это не совсем так.

Запись в книгу жизни у Агнца не записывается в момент принятия Христа, а уже записано еще до сотворения мира.

Люди план Божьего спасения чрезвычайно сузили. Здесь нужно главное понять, что спасение только через Христа, а не только через церковь. Христиане любыми способами стараются затащить обязательно всех людей в церковь, снижая все стандарты для вхождения в церковь. Для того, чтобы войти в церковь, необходимо возрождение заново от Слова. Современная музыка, танцы, клевые отношения, повторения молитвы пастора у алтаря не рождают заново. Полное осознание греховности, осознание нужды в Спасителе, получение откровения о прощении грехов, из-за которых он мучился ранее, приводит его к рождению свыше.

Часто людям не получившим откровения о прощении грехов, не имевшим действия обоюдоострого меча: закона и благодати, в церквях говорится, что он теперь возрожденный заново верующий, теперь его имя записано в книге жизни Агнца.

Это самая беспардонная и наглая ложь.

Откуда же идет такое желание всех спасти? И тем более любыми средствами. Неужели эти люди пекутся о душах людей, чтобы они не пошли в ад. Здесь нет мотивов любви к грешникам, здесь заложена определенная программа пополнения деноминаций и церковных организаций.

Если бы это была действительно любовь к погибающим, то звучали бы серьезные проповеди, которые бы отрезвляли бы грешников и приводили бы к действительному раскаянию, и не обнадеживали бы ложно.

Толпами люди не идут в церковь, толпами они идут в ад. "Тесны врата и узок путь ведущие в жизнь, и немногие находят их".

У харизматической церкви большие планы по вовлечению в церковь (к спасению), также как и у католической церкви это было в истории. Поэтому немудрено, что сейчас у них одинаковое "помазание", харизматические "пробужденцы" принесли языки и исцеление в католическую церковь, где теперь верят Марии и говорят на языках. Это-настоящий Вавилон.

Как сегодня харизматы всеми доступными методами пополняют свои ряды, так и католическая (православная) делала это в веках. Нет ничего нового. Это уже было.

Там был спор между мирским Пелагием-монахом и рожденным свыше Августином о предопределении.

Пелагий имел всеобщую популярность, как желают иметь эту популярность харизматы, он говорил, что все могут спастись. Что нужно прикладывать усилие, нет никакого первородного греха и т.д. Он осуждал Августина, что учение Августина делает человека беспомощным, бесправным, принижает человека.

Августин говорил прямо о неспособности человека спасти себя самого, что он грешен и мертв во грехах, и нуждается во Спасительной милости. В 431 году на Ефеском соборе вся церковь осудила ересь Пелагия, и… полностью через несколько лет приняла на вооружение учение Пелагия на практике.

Вот это нонсенс! А нет ничего здесь непонятного. Учение уважаемого церковью Августина мешало исполнению древнего желания собрать все народы под кроны одного таинственного дерева (Иез.31:6). Ведь для того, чтобы Римской империи называться христианской, ей необходимо, чтобы большинство граждан империи были христианами, и неважно какими, с рождением заново или без оного. Помогали копьями, смешением с язычеством и т.д. Но это противоречит словам Иисуса: немногие. Это же делают харизматы, им очень не хотелось бы обсуждать такие вопросы, какие мы здесь обсуждаем, потому что это все мешает приводить толпы к своей деноминационной лоханке, чтобы расширить возможность прихода как можно большему числу, и неважно, с рождением или без. Применяя такие слова, что Бог хочет спасти всех.

Бог хочет спасти всех, но необязательно всех через Церковь. Но обязательно через Христа.

В 1000 летнем Царстве Иисуса Христа и вечности Израиль и спасенные от его проповеди займут земную часть. А Церковь, и спасенные через ее проповеди, становясь женой Христа, занимают Небесную часть. Христос и Церковь будут править землей в 1000летнем царстве и далее после него. Израиль ожидал Мессию, и верил, что когда Он придет, то установит Царство Божье на земле. Все ветхозаветные пророчества говорили об Израиле, который имеет обетование на земле. Иоанн проповедовал "…приблизилось Царство…".

У них было ожидание земного Божьего Царства во главе с Мессией, но Христа они отвергли. Христос не принес мира на их землю, не воцарился, не изгнал поработителей, и, поэтому был отвергнут, как Лжемессия. Он не ответил их ожиданиям. Просто Израиль не знал полноты искупления, не знал весь план спасения. Христос вначале проповедовал то, что касается для Израиля, а потом о другом. Иисус пришел за Невестой, которую Отец приготовил для Него, Он умер, чтобы приобрести Её, Она должна воссесть с Ним на престоле Его, и с Ней управлять Израилем и народами. Она займет небесную часть, а Израиль будет занимать земную часть в вечной жизни. Церковь была предопределена. Одни предопределены быть в небесной части Божьего царства, другие же - в земной. Те, которые идут в небесную часть - они не теряют спасения, их имена записаны в книге жизни Агнца еще до сотворения мира, те, которые идут в земную часть, они могут терять спасение, потому что их имена записаны только в книге жизни, а оттуда имена могут вычеркиваться. Из книги Агнца никто не может вычеркнуть, она запечатана Духом Святым, сам Иисус ходатайствует за них, ведет их и доводит их. Чьи имена записаны в книге жизни Агнца, они воскресают в первом воскресении, а те, чьи имена записаны в книге жизни, они воскресают - во втором.

Кто в небесную часть - воскрешаются в первом воскресении, Павел пишет в Фил.3:11 "…Чтобы достигнуть воскресения мертвых". Неужели Павел, учащий о воскресении, сам неуверен в своем воскресении? Воскресение по-гречески "Анастасис" (Анастасия), но в данном месте написано- эксанастасин, что означает "особое воскресение, выделенное из какого-то другого в общем смысле воскресения". Например - экс-президент - это (бывший президент), но дословно - вышедший из числа президентов, из президенства. В филип.3:10 "…и силу воскресения…"-анастасеос, в фил.3:11 "…воскресения мертвых"-эксанастасин. По-русски одинаково, по-гречески - нет.

Кто в земную часть - воскрешены будут - во втором, т.е. в общем. Бог предопределил кого - куда.

Если имена в книге жизни записываются когда человек принимает Христа, входит в церковь, то кто те люди, которые имеют имена в книге жизни, не поклонятся зверю (ведь церковь с именами в книге жизни ушла на брачный пир)?

Откр.13:8, 17:8, 20:15. Здесь есть разница между теми, кто имеют имена в книге жизни и кто имеет имена в книге жизни Агнца.

Сегодня многие находятся в церквях, но не все из них вознесутся, не все из них Невеста. Есть 5 мудрых, есть 5 неразумных. И те, и другие были девами, и те и другие ждали жениха, и у тех и других были светильники - слово, учение.

Одни воскресают в первом воскресении, другие - только во втором. Мы не знаем, кто куда предопределен, мы должны проповедовать Слово одинаково всем. Само Слово предопределит людей.

2) Предопределение.

Мы уже затрагивали вопросы предопределения. Постараемся здесь разобраться более подробно.

Предпосылкой для спасения является предопределение. Вокруг понятия о предопределении все время были споры. Мы уже вспоминали Пелагия и Августина, позже спор об этом оформился в двух противоположных понятиях как кальвинизм и арминианство.

Как правило, верующие не любит разбираться по этому вопросу. Но сделать это необходимо, без понимания вопроса предопределения не будет откровения о Церкви - Невесте.

Мы коснулись вопроса предопределения не для того, чтобы продолжить традицию упражняться в толкованиях мест Библии, но для того, чтобы нам открылась полнота Слова, полнота картины Искупления. Нельзя игнорировать слово "предопределение", оно существует в Библии и говорит об очень важных вещах.

Когда христиане слышат слово "предопределение", тогда в разуме встает картина того, как представляли себе кальвинисты, а именно их крайнее крыло с толкованием под названием "супралапсарианство Безы" о том, что Бог одних сотворил для спасения, а других для погибели. Встает Арминий на защиту кальвинизма и после исследования этого вопроса занимает противоположную позицию. Теперь в христианстве арминианство занимает главенствующее положение. Хотя можно было бы сказать, что "спор был не о том", кальвинистская позиция не утверждает, что одни были сотворены для спасения, а другие для погибели. Как будто предопределение касается только вопроса спасения.

Это очень трудный для понимания вопрос, если его стараться понять посредством только разума, необходимо откровение. Вся наша вера строится на откровении.

Об этом спорили Августин с Пелагием, в противопоставлении находятся по этому вопросу позиции кальвинистов и арминиан. Если ближе рассмотреть этот вопрос, то видно, что они никогда не придут к соглашению. Потому что проблему видят в разных плоскостях изначально. Мясник в корове видит только мясо, молочник - только молоко. А корова одна и та же. Вот и получается - "священная корова", табу, чтобы не поднимать впредь такие сложные вопросы. Сделать это "священным" и более необсуждаемым.

Полнота понимания предопределения не согласуется с общепринятыми доктринами христианской церкви (католической, православной, протестантской). И понимание предопределения в ней сужено искусственно, и предопределение замалчивается. Во всех этих перечисленных церквях понимание этого вопроса едино, потому что многие доктрины у них одинаковы.

В католическом катехезисе (доктрины в формах вопросов и ответов) записан вопрос: "Спасаются ли протестанты?", ответ: "Некоторые да, потому что у нас одно учение".

У протестантской церкви одно учение с католической! Эта блудница (Откр.17:1,5 ) имеет дочерей!

"Яблоко от яблони недалеко падает".

Когда мы говорим о предопределении, мы говорим о Церкви, о ее месте. Мы не занимаем ни позиции кальвинистов, ни тем более арминиан. Мы согласны с кальвинистами, что существует предопределение, но они этот вопрос сужают и говорят, что они предопределены для спасения, другие для погибели. Но мы говорим о предопределении в Церковь.

Когда мы говорим о предопределении, мы говорим о Церкви, а другие о спасении. Непонимание вопроса предопределения начинается с недопонимания сути Царства Небесного, Церкви.

И придерживающиеся позиции арминиан не понимают о чем идет вообще речь. Для них Церковь и спасение - это одно и то же. Но для нас - это не одно и то же. Предопределение касается вопроса Церкви, Невесты Христа, которая воссядет на престоле со Христом. И она предопределена для этого.

Церковь и члены ее были предопределены еще до сотворения мира. При всем желании посторонние не могут войти в нее. Человек может иметь спасение, но не быть членом Церкви Христа. Человек может иметь имя в книге жизни, но не быть Невестою. Для христиан (католиков, православных и протестантов) эти утверждения непонятны. Потому что понимают так, что если человек спасен, то входит в невидимую Церковь, и приобретает имя и записывается его имя в книге жизни.

Мудрые имели запас масла, они имели нечто, что неразумные не замечали. Им казалось, что они смогут встретить Христа, но они никогда не были в книге жизни Агнца, их имена были в книге жизни. Это одна и та же книга, но с разными разделами.

Обоснуем предопределение Церкви.

Римл.8:29,30 "…а кого предопределил…прославил".v

Римл.9:10-24 Церковь - это церковь выкупленных первенцев. Образ Иакова и Исава. Иаков купил (5 мудрых говорят идите и купите), Иаков был предопределен. Первенцы Израиля были выкуплены в Египте через помазание кровью агнцев косяков дверей. Это образ Церкви. Благословение Иакова, благословение первородства перешло со старшего на младшего через скрещенные руки (крест Христа), через крест перешло первородство с Израиля на Церковь. Всякий первородный должен был выкупаться в Израиле. Это образ Церкви. Так было предопределено для Церкви. Иаков был предопределен, чтобы через его линию мог прийти Христос, но не только Христос, но от Христа могла прийти и Церковь.

Деян.13:48 "И уверовали все, кто были предуставлены к вечной жизни".

Еф.1:4-13 "…избрал нас прежде создания мира…предопределив…" Прообразами Христа и Церкви являются Адам и Ева.

Не было никого достойного Адаму, Бог из Адама вынул Еву, жену ему. И Адам сказал: "Вот кость от костей…"

Бог предопределил для Адама Еву, которую Он сокрыл в нем же. В Бытие 1:27 "… мужчину и женщину сотворил их…"

1 глава говорит о духовном творении в мыслях Божьих, 2 глава говорит о физическом творении. Духовно в человеке присутствовала и Ева. Это образ Церкви. До сотворения мира Церковь была во Христе, и проявилась, когда Иисуса бок был вскрыт на кресте. Кто и был во Христе до сотворения мира духовно, тот и стал во Христе в Его Теле, и это проявилось когда мы имеем физические тела. Здесь действует предопределение.

Все остальные имеют имена в книге жизни, и бывают их имена изглажены. Но не так с Церковью.

3) Невеста.

За чем все это нам надо знать? Для того, чтобы Церковь знала себя, кто она есть. Она вызванная "Еклесия", жена, избранная, никто не может занять место вместо нее. Церковь должна быть сохранена чистой. Но сегодня кого только нет в церквях, церкви не имеют той силы и чистоты, что имела церковь в первые годы своего существования. Петр обличив Духом Святым Сапфиру и Ананию, не спас их, а умертвил их. После этого никто посторонний не смог пристать, хотя и прославляли Церковь. А сегодня Сапфира и Ананий в наших церквях были бы какими-нибудь служителями, прорицательница, из которой Павел изгнал беса, сегодня бы в наших церквях была бы помощницей пастора и молитвенницей. Сегодня церкви стали пристанищем всякой нечистой птице из-за пресловутой любви к грешникам, которая на самом деле является лишь изощренным гуманизмом, и ничего общего не имеет со Словом Божьим.

Мы не можем спасти всех, слово проповедумое нами находит тех, кто предопределены будут в Невесту, и тех, кто будет наследовать жизнь вечную. Невеста, слыша родной голос, приходит к жениху, а другие останутся поддаными Царя в вечной жизни. Это очень трудно понять для христиан, которые следовали не Слову Божьему, а вероучению своей деноминации.

Вера Авраама всегда была нацелена на небеса, и он является примером для всех нас.

Евр.11:9 "Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах…". Да, Аврааму Бог дал землю, казалось, живи, но он жил в шатрах, палатках, как временный человек, жил как на чужой земле. Евр.11:10 "Ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог".

Вот какая дерзновенная вера у Авраама, Бог дал ему все, однако Аврааму хотелось жить в другом городе, на небесах.

Евр.11:13,14,16 "Все сии умерли в вере, не получивши обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странникии и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества… но они стремились к лучшему, т.е. небесному…"

Евр.11:35 "…лучшее воскресение".

Евр.11:40 "…Бог предусмотрел лучшее…".

Евр.13:13,14 "Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего". Небеса ожидают свою Церковь, Земля ожидает своих.

Когда я спрашиваю у братьев и сестер, которые находятся в деноминациях, не имея полноты картины Божьего домостроитеьства, о предназначении двух воскресений, некоторые, знающие, отвечают так: "Первое - это воскресение оправдания, последнее - это воскресение осуждения". Но такой ответ не совсем верен.

Первое воскресение, это лучшее воскресение, во время этого воскресения дается прославленное тело, в котором верующие будут способны находиться на небесах, После общего воскресения, те кто не участвовал в первом(особом) воскресении, люди предстанут на суд. После суда многие пойдут в геену огненную, а те, чьи имена были записаны в книге жизни, в земных телах получат вечную жизнь на земле. Неразумные девы будут на земле, Царица южная, Ниневитяне, многие другие, не считая Израиль, наследуют жизнь вечную не земле.

Но Церковь имела лучшее воскресение. Она заняла место на небесах, это благодать Божья. Хвала за Его благодать!

Хостинг от uCoz