"И подумал я: не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и - не мог". (Иеремия 20:9)
|
Грех, грехи, грешники. Мф.1:21 Спасет их от грехов их. Бытие 3:15. Мф.1:23=Ис.7:14Мы проповедуем спасение. Для чего мы сюда приходим, чтобы получить спасение, принять спасение, укрепиться в спасении. Мы нуждаемся в спасении. Самая большая проблема - это грех. Не дети, не финансы… но грех. Если у вас самая главная проблема финансы, надо идти туда, где могут объяснить. Но если у вас самая главная проблема - грех. Является ли грех- самой большой проблемой? Но если мы не знаем, что такое грех, то мы не знаем, что такое спасение от него. Из-за нечеткого понимания греха есть нечеткое понимание спасения. Различие греха и грехов. Чем они отличаются? Грех - это сила, закон внутри нас Рим.7:8,16,17. Грехи - это дела плоти. Гал.5:19-21. Римлянам с 1 главы по 5:11 - грехи, не написано грех (4:7,8,25;3:25) с 5:12 до 8 главы включительно - грех. Грехи относятся к нашему поведению. За грех требуется смерть. Мф.26:28 Кровь пролита за прощение грехов. Деян.2:38;10:43. Но есть грех, мы нуждаемся в освобождении от него. Пример различия - должник: долги - грехи, склонность занимать - грех. Где проблема? И то и другое. Кто такой грешник? Кто-то скажет - тот, кто грешит. Действительно, тот, кто согрешает, тот грешник. Но он грешник не поэтому. Римл.3:23 «Все согрешили», но в этой главе речь не идет о грешнике. 3-я глава - проблема грехов, 5 глава - проблема грешника. Римл.5:19 Кто в Адаме - грешник. По рождению грешники, профессия - грешить. Хотя наши грехи прощены мы грешники, находясь в Адаме. Римлянам 1-3 главы пишут о грехах. Это показывает, что грешник узнается по грехам, но нас делает грешниками не множество грехов. Мы не становимся грешниками из-за того, что совершили грехи. Какой же величайший грех? Это отсутствие любви к Богу. Отказ верить в Господа, это неверие в Его любовь, и отвержение любви. Человек осужден и стал грешником не потому что много совершил грехов. Это только лишь последствия греха. Суть вопроса состоит не в том, что ты украл, убил, личные похоти. Проблема в отсутствии любви. Римл.5:12 Грех вошел через одного человека. Что он такого сделал. Убил, прелюбодействовал? Он ничего грязного не сделал, он усомнился в любви. Кто идет в погибель? Кто грешил? Убийцы? Осуждены, кто не веруют. Ин.3:16,18 Св. Дух приходит обличить мир о грехе - что ты что-то совершил? Ин.16:8 «О грехе, что не веруют в Меня» Ин.16:9. Причина грехов в отсутствии надлежащих взаимоотношений. Мы можем много делать, служить, но если нет первой любви - мы согрешили. Другие грехи. Но люди заняты в основном решением проблемы грехов, работают над этими грехами. Дерево и плоды. Они второстепенны. Грех неверия должен беспокоить нас. Почему мы так стараемся работать с грехами? Потому что мы ответственны за грехи, а не за грех. Мы не несем вину за грех. Вину несем за грехи. От наказания мы освобождаемся через прощение грехов. В начале христианской Жизни мы осознаем грехи. Потом по мере роста осознаем грех. Неправильны не поступки, а наша личность. 3 аспекта греха. Чтобы разобраться с грехами и грехом, нужно знать где они находятся. 1). Перед Богом - запись перед Богом. (Автоинспекция записала штраф). Он - судья. 2). В нашей совести - Грех в совести причиняет боль сегодня и вопиет о наказании в будущем. Богу нужно разобраться с нашими грехами перед Ним, и перед нашей совестью. 3). Грех господствует во плоти. Когда вы боретесь против греха, вы чувствуете реальную силу. Проблема разрешается, когда Иисус становится не только Спасителем, но и Господом. |